Социально-экономические аспекты
(в проект программы кандидата в Президенты России).
1. Социальная политика государства1.1.
Цель социальной политики• Создать условия, при которых в полной мере реализуются все гражданские права человека, не нарушающие нравственных норм жизни и державных интересов государства.
• Создать условия, при которых каждый гражданин страны станет реальным собственником ее Национального богатства.
• Устранить антагонизм в экономических отношениях между людьми.
1.2.
Первоочередные задачи социальной политики• Наделить подрастающее поколение страны личной собственностью, соответствующей Национальному богатству страны.
• Предоставить гражданам страны наследственные права на приращенную их трудом собственность.
• Обеспечить права граждан на владение наделами земли.
• Восстановить права пенсионеров на собственность, созданную их трудом.
• Ввести в действие социально-справедливую систему формирования бюджетов (федерального и местного) государства.
1.3.
Необходимые условия для решения задач социальной политики:• Государство должно отказаться от общепринятого представления о разделении сфер деятельности человека на производственную и непроизводственную.
• Государство должно признать проведенную за годы "реформ" приватизацию Национального богатства страны незаконной, грабительской, антинародной.
• Государство должно отказаться от права монопольного владения пенсионным фондом граждан страны и обеспечить всем трудящимся контролируемый ими прирост личных пенсионных средств с момента начала их производственной деятельности.
• Государство должно регулярно проводить инвентаризацию всей российской собственности, Национального богатства, в целом – Национального достояния страны.
• Государство должно регулярно проводить государственную перепись всего населения страны.
• Государство должно установить научно обоснованные, не зависящие от политической конъюнктуры и экономической ситуации в стране, стандарты минимального и нормального прожиточного уровня жизни.
•
Государство должно обеспечить идеологическую, информационную, законодательную и юридическую поддержку экономической политике, реализующей принципы гармоничного взаимодействия Личной, Коллективной и Государственной форм собственности.• Государство при решении социально-экономических проблем, стоящих перед обществом, должно руководствоваться принципом приоритета принятия законов поощрительного, а не запретительного характера.
1.4.
Решение задач социальной политики осуществляется путем: - организации Именного пенсионного фонда и наделения пенсионеров именными пенсионными счетами;
- наделения лиц подросткового возраста (до 21 года) их долей Национального богатства обеспечивающей им возможность получения ежемесячных пособий;
- формирования бюджетных средств, за счет процентов от кредитов, предоставленных предприятиям;
- организации государственного института Казначейства;
- наделения коммерческих банков ипотечными кредитными ресурсами;
- наделения граждан страны землей с правом ее наследования, но без права купли-продажи;
- обеспечения условий для приращения личной и коллективной собственности граждан за счет использования государственной собственности;
-
создания условий для взаимодействия Личной, Коллективной и Государственной форм собственности, при котором рост любой из них обуславливает рост двух других.2. Национальное достояние и Национальное богатство государства2.1.
Национальное достояние и его составляющие:- территория (включая примыкающие водные поверхности земли и части воздушной оболочки, соотнесенной с территорией);
- природные (минеральные и биологические) ресурсы территории;
- материальные ресурсы в имуществе;
- интеллектуальные, материальные, художественные и духовные ценности, созданные и накопленные народами России за все время их культурно-исторического развития.
2.2.
Национальное достояние России принадлежит ее гражданам. Лица, принявшие иное гражданство, а также лица с двойным гражданством лишаются всех прав на Национальное достояние.
2.3.
Действия политиков и государственных деятелей, связанные с утратой хотя бы малой доли достояния России, равно как и отчуждение части его в пользу иностранных государств или граждан, рассматриваются как государственные преступления против русской нации и других народов России.
2.4.
Национальное богатство• Национальное богатство, как часть Национального достояния государства,
есть совокупность материальных, интеллектуальных, художественных и духовных ценностей, созданных и накопленных обществом в процессе его жизнедеятельности и оцененных на данный момент времени.
• Национальное богатство – формообразующий фактор личной, коллективной и государственной собственности.
• Каждый гражданин России, независимо от своего возраста и социального положения изначально имеет право на равную для всех граждан долю ее Национального богатства.
• Национальное богатство государства выражается в национальных денежных единицах, соизмеримых с валютами других стран.
• Национальное богатство является реальным кредитным обеспечением национальной денежной единицы.
Прирост Национального богатства осуществляется за счет:- прироста фондов воспроизводства и накопления от использования государственной собственности, личной собственности граждан, а также от совместного их использования;
- рентной платы за природные ресурсы, используемые производителями для получения товарной продукции и последующей ее реализации;
- выручки от реализации природных ресурсов, как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
- стоимости оцененного на данный момент национального наследия – произведения искусства, памятников старины, результатов интеллектуального труда и др.
2.5.
Земля и землевладениеПраво владения землей определяется Верховной властью России на основе следующих принципов:
• Земля – часть Национального достояния России, собственность ее граждан, объект труда, средство нравственного и культурного воспитания народа.
• Земля России не подлежит купле-продаже, не может быть предметом спекуляции, не передается во владение иностранным гражданам и гражданам с двойным гражданством.
• Земля передается для освоения в личное или коллективное пользование гражданам России под ведение сельского хозяйства, промышленное производство, гражданское строительство исключительно на условиях земельной рентной платы.
• При наделении граждан землей и дальнейшем ее использовании соблюдается приоритет общенациональных интересов.
• Гражданин России, имеющий в своем владении землю, но в силу объективных причин не имеющий возможности или не желающий использовать ее по прямому назначению, может получить от государства в обмен на нее именной сертификат, обозначающий долю гражданина в Национальном богатстве страны.
• Не освоенная земля является собственностью государства и рассматривается как казенная земля.
2.6.
Экономические принципы землевладения• Земля – это государственный финансовый капитал, предоставляемый землепользователю в бессрочную ссуду под определенный процент – рентную плату.
• Величина рентной платы определяется как доля, исчисленная от эксплутационной оценки стоимости земли.
• Рентная плата от использования земли поступает исключительно в Казну государства.
• Рентная плата, состоит из двух частей: ежегодных отчислений в размере 3,4% от полной страховой стоимости земли и ежегодных отчислений, приравненных к страховой стоимости всех построек находящихся на данной территории.
• Владение землей осуществляется до тех пор, пока производится выплата рентной платы за ее использование.
• При отсутствии возможности пользования землей, равно как и использование ее не по прямому назначению, права на землю утрачиваются.
• Учреждения и предприятия, выполняющие не реже одного раза в два года государственные сельхозпоставки, а также выполняющие функции охраны и восстановления среды жизнеобитания, воспитания и поддержания духовной жизни народа, рентной платой не облагаются и вообще освобождаются от каких либо уплат в бюджет страны.
3. Казна и Казначейство3.1. Казна – основа экономической самостоятельности, самодостаточности и национальной безопасности государства.
3.2. Казна обеспечена Национальным богатством государства, отделена от бюджета.
3.3. Использование Казны – исключительная прерогатива Верховной власти.
3.4. Казначейство – ключевой экономический субъект государства, осуществляющий управление Национальным богатством страны.
Целевая функция Казначейства:
- сосредоточение данных о Национальном достоянии государства;
- определение доли Национального богатства, приходящегося на каждого гражданина страны;
- поддержание достигнутого уровня Национального достояния и его постоянное повышение;
- стабилизация колебаний планируемых бюджетных расходов государства на минимально возможном уровне;
- компенсация чрезвычайных незапланированных расходов бюджета, связанных с осуществлением крупных государственных проектов и программ, а также с возникающими форс-мажорными обстоятельствами;
- эмиссия денежных знаков;
- обеспечение благоприятного для государства валютного курса рубля при внешнеторговых сделках.
3.5. Казначейство, как целостный экономический субъект государства, включает в себя (помимо других структурных подразделений) Систему центрального, региональных, территориальных и местных комитетов имущества и природных ресурсов, основными функциями которых являются:
- сбор, отслеживание и хранение информации о наличии и использовании природных, людских и трудовых ресурсов;
- выявление кредитных ресурсов, которыми располагают конкретные районы, территории и регионы, в целом государство;
- определение размеров собственности граждан, коллективов, государства;
- наделение пенсионеров и подростков именными сертификатами, отражающими их долю в государственной собственности.
4. Основные принципы экономической политики• Политическая стабильность и процветание государства определяются экономической силой и мощью территорий и регионов, единой управительной системой и едиными для всех правилами экономического поведения.
• Основное направление экономической политики государства состоит в том, чтобы все население России сделать реальными собственниками ее Национального достояния.
• Экономическая политика государства исключает ростовщичество как принцип обогащения за счет присвоения результатов чужого труда.
•
Структура экономических отношений в обществе строится на основе объективного сосуществования и гармоничного взаимодействия Личной, Коллективной и Государственной форм собственности.4.1.
Обязанности государства при осуществлении экономической политики• Государство должно монопольно владеть всеми природными ресурсами страны и использовать их исключительно с целью повышения благосостояния граждан России.
• Государство своей собственностью обязано выступать в качестве равноправного партнера граждан страны в их производственной деятельности.
• Государство должно участвовать своей собственностью в приращении личной собственности граждан с предоставлением им наследственных прав на нее.
• Государство обязано исключить из денежного обращения чужеродные денежные знаки на внутрироссийском рынке.
• Государство обязано привлекать дополнительные свободные кредитные средства банков для финансирования приоритетных стратегических программ развития народного хозяйства.
4.2.
Основные принципы финансовой политики государства• В денежное обращение на территории России допускается лишь только ее национальная, обеспеченная Национальным богатством страны, денежная единица – рубль.
• Денежная национальная единица не является товаром; товаром является общественно значимый труд и природные ресурсы.
• Деньги не являются средством накопления; они являются лишь средством сравнительной оценки покупной стоимости одного товара по отношению к другому.
• Естественным эквивалентом национальной денежной единицы являются нормальные суточные энергозатраты человека, соотнесенные с необходимым и достаточным уровнем питания.
• Денежная эмиссия осуществляется в размерах, не превышающих имеющихся кредитных ресурсов, обеспеченных Национальным богатством страны, но и не ниже величины ежемесячного прожиточного минимума населения.
• Все экономические и финансовые взаимоотношения в стране осуществляются через систему кредитных банков, банков имущества и природных ресурсов, а также казначейского банка. Всем банкам, кроме казначейского, запрещается участвовать в биржевых сделках и совершать иные коммерческие операции, (помимо расчетно-кассовых и кредитных операций).
• Не допускается финансирование, а также инвестирование каких-либо отраслей народного хозяйства или предприятий, не находящихся на бюджетном обеспечении.
• Финансирование приоритетных программ в развитии народного хозяйства осуществляется за счет собственных (внутренних) кредитных ресурсов, формируемых на базе Национального богатства страны.
4.3.
Основные принципы бюджетной политики государства• Решительная замена конфискационной налоговой политики государства на политику его равноправного партнерства со всеми производителями.
• Распределение бюджетных средств между центральным и местными бюджетами осуществляется в соотношении 40 и 60 процентов, соответственно.
• Формирование доходной части бюджета в основном за счет включения в коммерческий оборот собственности и кредитных ресурсов, принадлежащих государству.
Источниками доходной части бюджета являются:
- нормативные отчисления от чистого дохода предприятий в размере 2,9 процента;
- средства в размере кредитных процентов, получаемые за счет включения в государственный оборот государственного имущества (собственности) средств именного пенсионного фонда и части Национального богатства, предоставленного молодому поколению в виде изначальной личной собственности;
- средства, поступающие в виде рентной платы от использования освоенных территорий, а также в виде акцизов регламентированных товаров;
- внебюджетные привлекаемые поступления от таможенных сборов, госпошлин, штрафов, даров и другие источники.