ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ


Социально-экономические аспекты
(в проект программы кандидата в Президенты России).

1.  Социальная политика государства
1.1. Цель социальной политики
• Создать условия, при которых в полной мере реализуются все гражданские права человека, не нарушающие нравственных норм жизни и державных интересов государства.
• Создать условия, при которых каждый гражданин страны станет реальным собственником ее Национального богатства.
• Устранить антагонизм в экономических отношениях между людьми.
1.2. Первоочередные задачи социальной политики
• Наделить подрастающее поколение страны личной собственностью, соответствующей Национальному богатству страны.
• Предоставить гражданам страны наследственные права на приращенную их трудом собственность.
• Обеспечить права граждан на владение наделами земли.
• Восстановить права пенсионеров на собственность, созданную их трудом.
• Ввести  в  действие  социально-справедливую  систему  формирования бюджетов (федерального и местного) государства.
1.3. Необходимые условия для решения задач социальной политики:
• Государство должно отказаться от общепринятого представления о разделении сфер деятельности человека на производственную и непроизводственную.
• Государство должно признать проведенную за годы "реформ" приватизацию Национального богатства страны незаконной, грабительской, антинародной.
• Государство должно отказаться от права монопольного владения пенсионным фондом граждан страны и обеспечить всем трудящимся контролируемый ими прирост личных пенсионных средств с момента начала их производственной деятельности.
• Государство должно регулярно проводить инвентаризацию всей российской собственности, Национального богатства, в целом – Национального достояния страны.
• Государство должно регулярно проводить государственную перепись всего населения страны.
• Государство должно установить научно обоснованные, не зависящие от политической конъюнктуры и экономической ситуации в стране, стандарты минимального и нормального прожиточного уровня жизни.
Государство должно обеспечить идеологическую, информационную, законодательную и юридическую поддержку экономической политике, реализующей принципы гармоничного взаимодействия Личной, Коллективной и Государственной форм собственности.
• Государство при решении социально-экономических проблем, стоящих перед обществом, должно руководствоваться принципом приоритета принятия законов поощрительного, а не запретительного характера.
1.4. Решение задач социальной политики осуществляется путем:
-  организации Именного пенсионного фонда и наделения пенсионеров именными пенсионными счетами;
-  наделения лиц подросткового возраста (до 21 года) их долей Национального богатства обеспечивающей им возможность получения ежемесячных пособий;
-  формирования бюджетных средств, за счет процентов от кредитов, предоставленных предприятиям;
-  организации государственного института Казначейства;
-  наделения коммерческих банков ипотечными кредитными ресурсами;
-  наделения граждан страны землей с правом ее наследования, но без права купли-продажи;
-  обеспечения условий для приращения личной и коллективной собственности граждан за счет использования государственной собственности;
создания условий для взаимодействия  Личной, Коллективной и Государственной форм собственности, при котором рост любой из них обуславливает рост двух других.

2. Национальное достояние и Национальное богатство государства
2.1. Национальное достояние и его составляющие:
-  территория (включая примыкающие водные поверхности земли и части воздушной оболочки, соотнесенной с территорией);
-  природные (минеральные и биологические) ресурсы территории;
-  материальные ресурсы в имуществе;
-  интеллектуальные, материальные, художественные и духовные ценности, созданные и накопленные народами России за все время их культурно-исторического развития.

2.2. Национальное достояние России принадлежит ее гражданам. Лица, принявшие иное гражданство, а также лица с двойным гражданством лишаются всех прав на Национальное достояние.
2.3. Действия политиков и государственных деятелей, связанные с утратой хотя бы малой доли достояния России, равно как и отчуждение части его в пользу иностранных государств или граждан, рассматриваются как государственные преступления против русской нации и других народов России.
2.4. Национальное богатство
• Национальное богатство, как часть Национального достояния государства,
есть совокупность материальных, интеллектуальных, художественных и духовных ценностей, созданных и накопленных обществом в процессе его жизнедеятельности и оцененных на данный момент времени.
• Национальное богатство – формообразующий фактор личной, коллективной и государственной собственности.
• Каждый гражданин России, независимо от своего возраста и социального положения изначально имеет право на равную для всех граждан долю ее Национального богатства.
• Национальное богатство государства выражается в национальных денежных единицах, соизмеримых с валютами других стран.
• Национальное богатство является реальным кредитным обеспечением национальной денежной единицы.
Прирост Национального богатства осуществляется за счет:
-  прироста фондов воспроизводства и накопления от использования государственной собственности, личной собственности граждан, а также от совместного их использования;
-  рентной платы за природные ресурсы, используемые производителями для получения товарной продукции и последующей ее реализации;
-  выручки от реализации природных ресурсов, как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
-  стоимости оцененного на данный момент национального наследия – произведения искусства, памятников старины, результатов интеллектуального труда и др.
2.5. Земля и землевладение
Право владения землей определяется Верховной властью России на основе следующих принципов:
• Земля – часть Национального достояния России, собственность ее граждан, объект труда, средство нравственного и культурного воспитания народа.
• Земля России не подлежит купле-продаже, не может быть предметом спекуляции, не передается во владение иностранным гражданам и гражданам с двойным гражданством.
• Земля передается для освоения в личное или коллективное пользование гражданам России под ведение сельского хозяйства, промышленное производство, гражданское строительство исключительно на условиях земельной рентной платы.
• При наделении граждан землей и дальнейшем ее использовании соблюдается приоритет общенациональных интересов.
• Гражданин России, имеющий в своем владении землю, но в силу объективных причин не имеющий возможности или не желающий использовать ее по прямому назначению, может получить от государства в обмен на нее именной сертификат, обозначающий долю гражданина в Национальном богатстве страны.
• Не освоенная земля является собственностью государства и рассматривается как казенная земля.
2.6. Экономические принципы землевладения
• Земля – это государственный финансовый капитал, предоставляемый землепользователю в бессрочную ссуду под определенный процент – рентную плату.
• Величина рентной платы определяется как доля, исчисленная от эксплутационной оценки стоимости земли.
• Рентная плата от использования земли поступает исключительно в Казну государства.
• Рентная плата, состоит из двух частей: ежегодных отчислений в размере 3,4% от полной страховой стоимости земли и ежегодных отчислений, приравненных к страховой стоимости всех построек находящихся на данной территории.
• Владение землей осуществляется до тех пор, пока производится выплата рентной платы за ее использование.
• При отсутствии возможности пользования землей, равно как и использование ее не по прямому назначению, права на землю утрачиваются.
• Учреждения и предприятия, выполняющие не реже одного раза в два года государственные сельхозпоставки, а также выполняющие функции охраны и восстановления среды жизнеобитания, воспитания и поддержания духовной жизни народа, рентной платой не облагаются и вообще освобождаются от каких либо уплат в бюджет страны.


3.   Казна и Казначейство

3.1.  Казна – основа экономической самостоятельности, самодостаточности и национальной безопасности государства.
3.2.  Казна обеспечена Национальным богатством государства, отделена от бюджета.
3.3.  Использование Казны – исключительная прерогатива Верховной власти.
3.4.  Казначейство – ключевой экономический субъект государства, осуществляющий управление Национальным богатством страны.
 Целевая функция Казначейства:
-  сосредоточение данных о Национальном достоянии государства;
-  определение доли Национального богатства, приходящегося на каждого гражданина страны;
-  поддержание достигнутого уровня Национального достояния и его постоянное повышение;
-  стабилизация колебаний планируемых бюджетных расходов государства на минимально возможном уровне;
-  компенсация чрезвычайных незапланированных расходов бюджета, связанных с осуществлением крупных государственных проектов и программ, а также с возникающими форс-мажорными обстоятельствами;
-  эмиссия денежных знаков;
-  обеспечение благоприятного для государства валютного курса рубля при внешнеторговых сделках.
3.5. Казначейство, как целостный экономический субъект государства, включает в себя (помимо других структурных подразделений) Систему центрального, региональных, территориальных и местных комитетов имущества и природных ресурсов, основными функциями которых являются:
-  сбор, отслеживание и хранение информации о наличии и использовании природных, людских и трудовых ресурсов;
-  выявление кредитных ресурсов, которыми располагают конкретные районы, территории и регионы, в целом государство;
-  определение размеров собственности граждан, коллективов, государства;
-  наделение пенсионеров и подростков именными сертификатами, отражающими их долю в государственной собственности.

4. Основные принципы экономической политики
• Политическая стабильность и процветание государства определяются экономической силой и мощью территорий и регионов, единой управительной системой и едиными для всех правилами экономического поведения.
• Основное направление экономической политики государства состоит в том, чтобы все население России сделать реальными собственниками ее Национального достояния.
• Экономическая политика государства исключает ростовщичество как принцип обогащения за счет присвоения результатов чужого труда.
Структура экономических отношений в обществе строится на основе объективного сосуществования и гармоничного взаимодействия Личной, Коллективной и Государственной форм собственности.

4.1. Обязанности государства при осуществлении экономической политики
• Государство должно монопольно владеть всеми природными ресурсами страны и использовать их исключительно с целью повышения благосостояния граждан России.
• Государство своей собственностью обязано выступать в качестве равноправного партнера граждан страны в их производственной деятельности.
• Государство должно участвовать своей собственностью в приращении личной собственности граждан с предоставлением им наследственных прав на нее.
• Государство обязано исключить из денежного обращения чужеродные денежные знаки на внутрироссийском рынке.
• Государство обязано привлекать дополнительные свободные кредитные средства банков для финансирования приоритетных стратегических программ развития народного хозяйства.
4.2. Основные принципы финансовой политики государства
• В денежное обращение на территории России допускается лишь только ее национальная, обеспеченная Национальным богатством страны, денежная единица – рубль.
• Денежная национальная единица не является товаром; товаром является общественно значимый труд и природные ресурсы.
• Деньги не являются средством накопления; они являются лишь средством сравнительной оценки покупной стоимости одного товара по отношению к другому.
• Естественным эквивалентом национальной денежной единицы являются нормальные суточные энергозатраты человека, соотнесенные с необходимым и достаточным уровнем питания.
• Денежная эмиссия осуществляется в размерах, не превышающих имеющихся кредитных ресурсов, обеспеченных Национальным богатством страны, но и не ниже величины ежемесячного прожиточного минимума населения.
• Все экономические и финансовые взаимоотношения в стране осуществляются через систему кредитных банков, банков имущества и природных ресурсов, а также казначейского банка. Всем банкам, кроме казначейского, запрещается участвовать в биржевых сделках и совершать иные коммерческие операции, (помимо расчетно-кассовых и кредитных операций).
• Не допускается финансирование, а также инвестирование каких-либо отраслей народного хозяйства или предприятий, не находящихся на бюджетном обеспечении.
• Финансирование приоритетных программ в развитии народного хозяйства осуществляется за счет собственных (внутренних) кредитных ресурсов, формируемых на базе Национального богатства страны.

4.3. Основные принципы бюджетной политики государства
• Решительная замена конфискационной налоговой политики государства на политику его равноправного партнерства со всеми производителями.
• Распределение бюджетных средств между центральным и местными бюджетами осуществляется в соотношении 40 и 60 процентов, соответственно.
• Формирование доходной части бюджета в основном за счет включения в коммерческий оборот собственности и кредитных ресурсов, принадлежащих государству.
Источниками доходной части бюджета являются:
-  нормативные отчисления от чистого дохода предприятий в размере 2,9 процента;
-  средства в размере кредитных процентов, получаемые за счет включения в государственный оборот государственного имущества (собственности) средств именного пенсионного фонда и части Национального богатства, предоставленного молодому поколению в виде изначальной личной собственности;
-  средства, поступающие в виде рентной платы от использования освоенных территорий, а также в виде акцизов регламентированных товаров;
-  внебюджетные привлекаемые поступления от таможенных сборов, госпошлин, штрафов, даров и другие источники.